Nov 11

от датчиков компьютер вы­числяет среднюю скорость,

примерно соответствующую
скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость
вращения каждого отдель­ного колеса с этим вычи­сленным значением, компьютер распознает состояние  проскальзывания
одного или нескольких ко­лес.

Как только колесо стано­вится склонным к блокиро­вке, то есть давление тор­мозной  жидкости   в  суппорте этого колеса слишком высоко по отноше­нию к силе сцепления колеса с дорогой, тор­мозная система по сигналу компьютера начи­нает препятствовать возрастанию давления в суппорте этого колеса (давление остается по­стоянным даже при более сильном нажатии на педаль тормоза). Если склонность к блокиро­вке остается, компьютер снижает давление жидкости в суппорте этого колеса, но как то­лько скорость вращения колеса снова увеличи­вается, давление перестает снижаться. При достижении определенной скорости вращения колеса компьютер повышает давление, не превышая общего значения давления в тормо­зной системе на данное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7